Перейти на клиентский портал техподдержки
По всем возникающим у Вас вопросам Вы можете обращаться по нашему единому телефонному номеру:
+7 (499) 112-03-46

Режим работы оператора: с 09:00 до 21:00 без выходных

Скачать TeamViewer

Ответы на часто задаваемые вопросы

Услуги и цены
Чем вы отличаетесь от других?
Компания SMB computers занимается внедрением ИТ-решений, разработанных специально для малого бизнеса. Все наши решения подобраны с оптимальным соотношением цены и качества и позволяют нашим клиентам получить максимальную эффективность при минимальных вложениях.
Наша главная задача – предоставление клиентам доступных и качественных решений, способствующих росту их бизнеса.
Почему ваши цены немного выше, чем на Яндекс.Маркет?
Наши цены ориентированы на юридических лиц с учетом безналичной оплаты с расчетного счета компании клиента и включают доставку, монтаж, настройку, разработку документации и поддержку, т.е. все работы «под ключ». Исключение составляют решения, где стоимость монтажа и настройки имеет значительную долю в общей стоимости решения (например монтаж видеонаблюдения, настройка сервера или доставка серверной стойки).
Цены на Яндекс.Маркет ориентированы на физических лиц с учетом наличной оплаты или оплаты по карте, как правило эти цены не включают даже доставку.
Могу я купить у вас оборудование без доставки, настройки и поддержки?
SMB computer занимается комплексным внедрением решений «под ключ», включающим подбор, доставку, монтаж, настройку, документирование и техническую поддержку.
Приобрести оборудование Вы можете в любом магазине, ссылка на Яндекс.Маркет приведена на странице каждого товара.
Обратите внимание на код товара, цена на казалось бы одинаковые модели оборудования может существенно отличаться в зависимости от конфигурации оборудования, определяемой его кодом.
Какую гарантию вы предоставляете?
При внедрении любого решения мы предоставляем один год технической поддержки, в рамках Базового пакета, включающего неограниченное количество консультаций по телефону и проведение профилактического обслуживания развернутых решений два раза в год.
На всё оборудование распространяются условия гарантии фирмы-производителя, с учётом ремонта оборудования в авторизованных сервисных центрах производителя за счет покупателя.
Оборудование
Оборудование не включается
1. Проверьте, что на оборудовании отсутствуют следы механических повреждений.
2. Проверьте, что оборудование не залито жидкостью.
3. Проверьте, что оборудование подключено к сети электропитания, в которой есть напряжение.
4. Вспомните, какие действия производились с оборудованием до появления проблемы.
5. Позвоните в службу поддержки по номеру +7(499)112-03-46 или на портал технической поддержки.
У оборудования есть механические повреждения
Механические повреждения не принимаются фирмами-производителями для ремонта по гарантии.
Обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7(499)112-03-46 или на портал технической поддержки, и мы подберём оптимальное решение для решения возникшей проблемы.
Оборудование издает посторонние звуки
1. Постарайтесь зафиксировать звуки или шум на видео.
2. Проверьте, есть ли на оборудовании индикация о каких-либо ошибках.
3. Обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7(499)112-03-46 или на портал технической поддержки.
Программное обеспечение
Программное обеспечение не корректно работает
1. Проверьте, какие ошибки появляются при возникновении проблемы.
1. Вспомните, какие действия Вы производили с программным обеспечением до появления проблемы.
2. Обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7(499)112-03-46 или на портал технической поддержки.

Внимание!Только для малого бизнеса!

Задать вопрос

Нажимая на кнопку “Отправить вопрос”, вы соглашаетесь с политикой обработки Персональных данных